Операторы разрешили абонентам страховать экраны смартфонов в онлайне, это распространяется и на старые гаджеты. В России такая опция раньше была недоступна — нужно было идти в салон связи или в магазин со смартфоном и оформлять страховку офлайн.
Опцию запустил «Билайн». Он предлагает пройти тест в приложении: абонент должен делать фотографию экрана смартфона через зеркало. Если экран не поврежден, пользователю нужно заполнить форму с ФИО, моделью телефона и IMEI. И получить полис от «АльфаСтрахование».
Страховка обойдется в 150 рублей в месяц. Она покроет поврежденный дисплей, трещину или полностью разбитый экран. Для сравнения, у МТС аналогичный полис можно купить офлайн в салоне. Стоимость страховки экрана — не более 10% от стоимости самого экрана. То есть, для iPhone X страховка будет стоить 1500-2000 рублей на год.
Впрочем, в «Связном» все-таки можно оформить страховку онлайн, но только при одновременной покупке гаджета в интернет-магазине. В «Билайне» объясняют, что у них можно застраховать экран как нового телефона, так и уже «пожившего» несколько лет.
По словам представителей МТС, у оператора тоже скоро появится онлайн-оформление. «Пока можно попросить добавить любую страховку у оператора при заказе в интернет-магазине или при самовывозе гаджета», — говорят в компании.
Стоит ли оформлять
«На год страховка обойдется в 1800 рублей, — объясняет Денис Кусков, гендиректор агентства TelecomDaily. — Для бюджетного iPhone SE, к примеру, это большая сумма, а для последнего iPhone XS — довольно скромная».
И все же разбитый дисплей — наиболее частая поломка, поэтому не стоит сразу отказываться от страховки, советует Кусков. Необходимо взвесить все за и против: просчитать стоимость услуги на год-два, узнать, сколько стоит замена экрана на вашей модели. А также во сколько вам обойдется альтернатива — защитное стекло. И затем принимать решение.
Читайте также:
Комментарии (0)
Написать комментарий